Репертуар
Спектакли
Труппа
Рудольф Фурманов
Влад Фурман
Пресса
История
Миронов
Для зрителей
Для Windows
Зеркало сцены

© 2005 г. Copyright. Cанкт-Петербургский театр “Русская антреприза” имени Андрея Миронова

© 2005 г.  Тексты, концепция. Елена Вестергольм

© 2005 г.  Оформление.  Пичугина Дарья

Авторы спектаклей

МАДАМ БОВАРИ

Сценическая фантазия Андрия Жолдака по мотивам романа Гюстава Флобера в 2-х действиях

Пьеса и постановка
Андрий Жолдак (Украина, Германия)

Художники-постановщики
Андрий Жолдак и Тита Димова (Болгария)

Художники по костюмам
Тита Димова и Татьяна Парфёнова

Художники по свету
Тита Димова и Андрий Жолдак

Композитор
Сергей Патраманский

Звукорежиссёр
Богдан Зайцев

Премьера состоялась 21 декабря 2013 года

Действие спектакля идёт с одним антракта

Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут

В спектакле заняты:

Эмма Бовари —

Елена КАЛИНИНА

Шарль Бовари, её муж

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро"
Народный артист России

Валерий ДЕГТЯРЬ

Берта Бовари, их дочь

Лиза ФУРМАНОВА

Родольф Буланже —

Алексей МОРОЗОВ

Леон —

Степан ПИВКИН

Настази, служанка

Полина ДУДКИНА

Эмма современная, живет в Петербурге —

Лауреат Национальной театральной премии им. Е. А. Лебедева за роль Оль-Оль в спектакле «Дни нашей жизни»
Лауреат независимой актерской премии им. В. И. Стржельчика

Полина ТОЛСТУН

После публикации романа Г.Флобера в 1856 году в обществе сразу разразился скандал. Автор и его издатели были обвинены в оскорблении морали и были привлечены к суду. История более чем современная. Не смотря на то, что и Флобер, и его издатели были оправданы, скандал (лучшая по мнению обывателей реклама) сделал роман о любовных терзаниях красавицы Эммы Бовари культовым. Считается, что Флобер использовал в романе реальную историю, произошедшую в семье его знакомого.

Страстные романы Эммы Бовари, жены провинциального врача, терзания ее души и души ее мужа Шарля вот уже более ста лет являются предметом споров как читателей, так и критики.

Кто такая Эмма Бовари? Страдающая женщина, задыхающаяся в пустоте мещанского города, или женщина, ради удовлетворения собственных инстинктов, разрушавшая самое дорогое: судьбу мужа и будущее маленькой дочки.

Меньше всего в спектакле Андрия Жолдака стоит, сидя сегодня в зрительном зале, искать театральный пересказ сюжета. Есть спектакли - проза. Есть - поэзия, где действуют свои законы ассоциаций. "Мадам Бовари" Жолдака - это театральная поэзия. Такую сценическую поэму могла бы написать современная Марина Цветаева. Это сублимация любви, вольное драматическое сочинение о тайнах и страстях, бушующих в душе женщины, в какое бы время и  где бы она не жила - в провинциальной Франции XIX века или в коммунальной квартире на Невском проспекте в Петербурге. Движению душевных изломов, освещению самых тайных уголков души, конфликту души и разума, чувственным переливам любви посвящен этот страстный, мистический  и красивый спектакль.

Фотоальбом:

Посмотреть весь фотоальбом в Клубе театра

Пресса: