Репертуар
Спектакли
Труппа
Рудольф Фурманов
Влад Фурман
Пресса
История
Миронов
Для зрителей
Для Windows
Зеркало сцены

© 2005 г. Copyright. Cанкт-Петербургский театр “Русская антреприза” имени Андрея Миронова

© 2005 г.  Тексты, концепция. Елена Вестергольм

© 2005 г.  Оформление.  Пичугина Дарья

Авторы спектаклей

КРАСАВЕЦ-МУЖЧИНА

Комедия в 4-х действиях Александра Николаевича Островского

Постановка
Лауреат театральной премии имени Евгения Лебедева, Лауреат премии "Онежская маска"
Юрий Цуркану

Художник-постановщик
Заслуженный художник России
Владимир Фирер

Художники по свету
Дмитрий Щепетков

Музыкальный руководитель
Владимир Бычковский

Хормейстер
Юлиана Егорова

Звукорежиссёр
Богдан Зайцев

Премьера состоялась 29 октября 2011 года

Действие спектакля идёт с одним антрактом

Продолжительность спектакля 3 часа

В спектакле заняты:

b>

Аполлинария Антоновна —

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро"
Инна Волгина

Зоя Васильевна Окоёмова, её племянница

Ольга Семёнова

Наум Федотыч Лотохин, богатый барин

Засл. артист России,
Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро"
Евгений Баранов

Фёдор Петрович Олешунин, молодой человек

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро"
Сергей Дьячков

Никандр Семёныч Лупачёв, барин, очень широкой живущий

Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро"
Дмитрий Воробьёв

Сосипатра Семёновна, сестра его

Ольга Феофанова

Пьер, молодой человек, приятель Лупачёва

Роман Ушаков
Арсений Иванкович

Жорж, молодой человек, приятель Лупачёва

Андрей Родимов

Аполлон Евгеньевич Окоёмов —

Ярослав Воронцов

Сусанна Сергеевна Лундышева, молодая вдова, племянница Лотохина

Кристина Кузьмина
Наталья Круглова

Акимыч, старый слуга Лотохина

Засл. артист России
Лев Елисеев

Василий, слуга

Константин Красиков

Паша, горничная —

Александра Денисова

Ангел —

Лиза Фурманова
Арина Рябкова

БАЛАЛАЙКИН-ХОР —

Денис Пенюгин

"Женитьбой Фигаро" наоборот назвал "Красавца-мужчину" режиссер спектакля Юрий Цуркану.

Как ни странно, но пьеса с таким кассовым, с таким ярким названием как "Красавец-мужчина" почти не имеет подробной сценической истории. Там никто не бросается с обрыва, не стреляется, не гибнет.

Написанная Островским в конце 1882 года она впервые была поставлена на сцене московского Малого театра 26 декабря 1882 года. В роли Зои Окоемовой выступила Федотова, а М.Садовский был Окоемовым. Не смотря на то, что в спектакле играли лучшие силы Малого театра: граф Сумбатов-Южин (Пьер), Садовская, Музиль, Макшеев, пьеса шла не так уж и долго. Спустя 10 дней, 6 января 1883 года премьера "Красавца" прошла на сцене нашего Александринского театра. Мария Гавриловна Савина играла Зою Окоемову, а ее партнерами были Петипа (Окоемов), Варламов (Лотохин), Сазонов (Олешунин), Каширин (Пьер). Пьесу ругали, не смотря на участие в ней первоклассных артистов. Как писал Островскому его друг Ф.Бурдин: "Как бы не осуждали ее, а все чувствуют, что она крепко защемила один из современных жизненных вопросов". До 1917 года "Красавец-мужчина" прошел всего 39 раз.

Пронзительная история любви молодой женщины. Смешные, трогательные, реактивные, обольстительные, коварные персонажи. Абсолютно современная дилемма из чувств и денег. Никакого морализаторства.

"Женитьбой Фигаро" наоборот, назвал "Красавца-мужчину" режиссер спектакля Юрий Цуркану. Действие спектакля разворачивается на Волге, в том же городе Бряхимове, где жили и персонажи "Бесприданницы". А это (по меньшей мере) значит, что паратовская "Ласточка" и лупачёвская "Красавица", приставали к одной и той же пристани.

Равноправным участником нового спектакля Цуркану стала живая музыка в исполнении специально сознанного театром "БАЛАЛАЙКИН-ХОРА" (под руководством Владимира Бычковского и Юлианы Егоровой).

Фотоальбом:

Перейти к фотоальбому спектакля «Красавец-мужчина»

Пресса:

[an error occurred while processing this directive]